Безопасным дорогам – больше денег?

Подходы к финансированию строительства и содержания дорог в России должны быть пересмотрены. С таким предложением 4 июля на заседании Совета законодателей Российской Федерации выступил первый вице-премьер страны Дмитрий Медведев. По его мнению, количество и качество построенных дорог «ничего, кроме уныния, не вызывают»

«Я не идеализирую ситуацию с дорожным фондом, который у нас когда-то был, – пояснил свою позицию Дмитрий Медведев информационному агентству «Интерфакс». – Наверное, в нем был и свой потенциал, который позволил что-то сделать, были и известные финансовые издержки. Но то, что в таком состоянии эту проблему нельзя оставлять, совершенно очевидно».


Вице-премьер также отметил, что дорожная проблема год от года в России становится все сложнее. Однако каким образом на федеральном уровне она будет решаться, чиновник не пояснил.


По данным пресс-службы министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области, только на Южном Урале выявлено 100 очагов повышенной концентрации дорожно-транспортных происшествий. Бороться с аварийностью дорожные службы будут традиционными способами – нанесением горизонтальной разметки, разработкой схемы расположения технических средств организации дорожного движения, установкой искусственных неровностей на дорожном полотне. Также планируется провести диагностику и оценку состояния автодорог общей протяженностью 101 километр. На эти мероприятия из областного бюджета в нынешнем году будет направлено порядка 90 миллионов рублей. Приоритетным считается продолжение работ на объездных дорогах вокруг Челябинска и Магнитогорска, а также на автодороге Южноуральск – Магнитогорск.



Ольга Будина

Комментарии

0
под именем