Краевой фонд капремонта потратит 1,7 млн рублей на самопиар: он предложил повысить тарифы

Ведомство планирует увеличить взносы за капремонт с 1 января 2020 года

Фото
dela.ru

Фонд капитального ремонта жилых домов Красноярского края разместил четыре аукциона на освещение своей работы — на телевидении и в интернете. Об этом следует из сайта госзакупок.

На создание роликов для ТВ фонд готов потратить не менее 1,4 млн рублей, а на продвижение в интернете — 366,3 млн рублей. В документах отмечено, что исполнитель второй части закупок должен размещать не менее восьми материалов на главной странице сайта, каждый из которых должен быть объемом не менее пяти тысяч знаков. Также от него потребуется дублировать тексты в соцсетях.

Депутат заксобрания края Александр Глисков считает странным, когда один сайт или телеканал будет размещать новости о работе фонда с положительной стороны, а остальные ресурсы — с отрицательной.

«Думаю, что они, как многие органы власти и коммерческие структуры считают, что если они будут раздавать деньги за положительные новости, то это как-то улучшит их репутацию. Я считаю, что это бессмысленно, потому что репутация фонда капремонта безнадежно испорчена и ее можно улучшить реальными примерами повышения эффективности самого фонда», — рассказал Глисков.

Напомним, в начале октября стало известно, что власти Красноярского края планируют с 1 января 2020 года повысить взносы на капремонт на 14,2%. Плата за услугу увеличится на 1,07 — 1,49 за один кв. м. При этом этом, размер взноса будет зависеть от этажности, территории и наличия лифтов. В 2021–2022 годах плата увеличится на 4%.

Депутаты горсовета Красноярска уже подготовили прошение к правительству края с предложение не повышать взносы. Документ планируют рассмотреть на заседании на этой неделе.

Комментарии

0
под именем