«НОВОГОР» начнет присылать «черные метки».

По сообщению пресс-службы «НОВОГОРа», с начала декабря в Перми и Березниках стартовала акция «В Новый год — без старых долгов». Акция второй год подряд проводится в регионах работы ОАО «Российские коммунальные системы» и, по оценке оператора, находит отклик среди потребителей.

>

По словам директора по связям с общественностью компании Николая Иванова: «Подводя итоги года, нам хотелось бы поощрить потребителей, которые расплачиваются за ресурсы своевременно и в полном объеме. Кроме того, мы ожидаем, что акция позволит «подстегнуть» потребителей, которые до сих пор тянули с оплатой услуг «НОВОГОРа», но хотели бы встретить Новый год без долгов».

Акция включает несколько номинаций добросовестных плательщиков: «Счастливая квитанция» — для физических лиц, проживающих в многоквартирных домах, не имеющих задолженности за коммунальные услуги; «Точно в срок» — для потребителей, своевременно оплачивавших квитанции в течение года.

В этом году оператор намерен определить и антипремию для злостных должников — «Черная метка». Каждому должнику, отмеченному «Черной меткой», будет направлено уведомление о намерении провести весь набор мер принудительного взыскания долга, включая судебные процедуры взыскания, арест и продажу имущества вплоть до выселения из муниципального жилого фонда.

Также «НОВОГОР» определит лучших потребителей среди управляющих компаний и ТСЖ. По итогам акции будут составлены рейтинги УК и ТСЖ, так называемые «Белые» и «Черные» листы, которые планируется опубликовать на сайте компании.

Итоги акции будут подведены после Нового года. Лучшие потребители услуг «ОВОГОРа» в конце января 2011 года получат поощрительные подарки.


Комментарии

0
под именем