Новосибирские риэлторы начали делать мемы во время самоизоляции

Изображения назвали «карантинками» из-за ситуации с коронавирусом

Сотрудники новосибирского агентства недвижимости «Квадротека» начали делать мемы и снимать видео по типу роликов для TikTok. На создание изображений, направленных на пиар АН и соблюдение самоизоляции, их подтолкнула нехватка общения между коллегами во время карантина.

Фото №1 - Новосибирские риэлторы начали делать мемы во время самоизоляции
Фото №2 - Новосибирские риэлторы начали делать мемы во время самоизоляции

Как рассказал журналисту N1 директор по маркетингу Александр Астахов, сначала все началось с одной «карантинки» — «Скучаю по моим коллегам», позже сотрудники АН сделали небольшую серию по типу Love Is.

«Сделали для коллег, потом начали снимать видео с маскотом [персонаж-талисман — Ред.] и перешли на видео и Микеланджело [один из мемов основан на картине итальянского художника — Ред.]. Агентство недвижимости и на самоизоляции продолжило деятельность, переведя планерки и работу с базой в онлайн. Первые недели, несмотря на одну-две конференции в день и постоянные видеозвонки друг другу, настолько не хватало общения, что специалист по рекламе и маркетингу Ксения Панкова сделала первую „карантинку“, а потом, по просьбе коллег, еще несколько», — рассказал Астахов.

Напомним, ранее журнал N1 рассказывал о российском застройщике, который создал жилой комплекс в «Майнкрафте».

Комментарии

0
под именем