Обновления сервиса: что полезного появилось для профессионалов в июле

Главные обновления: добавление видео через ручную и автоматическую пакетную загрузку; API для интеграции чатов с собственной CRM-системой

Добавление видео через пакетную загрузку

Теперь вы можете добавлять видео через пакетную загрузку, передав в фиде ссылку на YouTube. Загруженные ролики будут доступны для просмотра покупателям и арендаторам в фотогалерее объявления.

Что дает видео:

  • снижает количество «холостых» выездов: до реального просмотра дойдут только мотивированные на сделку покупатели и арендаторы;

  • повышает шанс на звонок от тех, кто привык сомневаться в реальности предложения: люди больше доверяют объявлениям с видео;

  • дает возможность провести удаленный показ — актуально в условиях пандемии коронавируса.

Чтобы добавить видео, вставьте ссылку на YouTube в тег <video-url> … </video-url>. Если пользуетесь форматом Avito 2.0, используйте тег <VideoUrl> … </VideoUrl>. Ограничение: к одному объявлению можно добавить только один ролик.

API для интеграции чатов с CRM-системой

Теперь вы можете встроить чаты в свою CRM-систему, чтобы переписываться с клиентами, не заходя на N1.

Что дает интеграция:

  • позволяет вести переписку внутри CRM;

  • в дальнейшем, внутри своей CRM можно настроить, куда присылать уведомления по новым сообщениям: на почту, Whatsapp или Telegram.

Для интеграции чатов вам потребуется помощь разработчика. Если у вас есть специалист в штате или удаленно, покажите ему документацию по API.

Если готовы к интеграции или у вас остались вопросы, обращайтесь в техподдержку по почте support@n1.ru или по телефону, указанному в личном кабинете на сайте и в меню приложения.

Опрос

Обновления полезны для вас?

  • Да
    %
  • Нет
    %

Комментарии

1
под именем
  • Топ
  • Все комментарии
  • Давно ждали API чатов, теперь, наконец, сможем интегрировать их в свою CRM и быстрее отвечать