СМИ о недвижимости: сезон размножения

Начало осени оказалось «урожайным» для челябинского рынка печатных СМИ о недвижимости. О себе заявили сразу два издания: глянцевый журнал Residence и газета бесплатных объявлений «КупиДом». Оба новых игрока ориентированы на широкую аудиторию читателей, интересующихся вопросами недвижимости

Ежемесячный глянцевый журнал о недвижимости Residence существует один год. Изначально он выпускался в Екатеринбурге, затем перешел в другие города России. Ранее в Челябинске тираж распространения составлял только 300 экземпляров. В начале октября в Челябинске и Челябинской области выйдет сигнальный номер журнала тиражом 7 тысяч экземпляров. Объем журнала формата А4 составит 92–112 полос. Учредителем и издателем журнала в Челябинске выступило ООО «Ренди».


Как рассказала менеджер по связям с общественностью компании «Ренди» Дарья Сандакова, в журнале будет содержаться разноформатная информация о жилой, коммерческой, загородной и зарубежной недвижимости. Издание ориентировано на читателей, интересующихся вопросами недвижимости: собственников жилья, покупателей и продавцов недвижимости, профессионалов рынка недвижимости, активных представителей бизнес-сообщества разных возрастов.


В числе сильных сторон издания называются материалы от собственных корреспондентов в Европе и разных городах России. «Изюминкой» журнала станет сотрудничество редакции с собственником известной лондонской дизайнерской компании Stuff Нилом Уайтхедом. Кроме этого читателям предложат фотопроект, посвященный Челябинску. В нестандартном ракурсе столицу Южного Урала преподнесет Алексей Пивоваров – наш земляк, живущий в Италии.


Традиционно журнал Residence представит ряд рубрик, информирующих об инвестициях, знакомящих с особенностями операций с разными видами недвижимости, дизайнерских находках, особенностях проживания в разных странах мира. Распространяться журнал будет бесплатно со стоек, расположенных в крупных объектах коммерческой недвижимости, в vip-зале аэропорта, а также с помощью адресной доставки руководителям челябинских компаний.


Еще одно издание – газета бесплатных объявлений «КупиДом» – уже выпустило сигнальный номер. Львиная доля первого тиража с газетой внушительного формата А3 на 50 страницах была доставлена игрокам рынка недвижимости. Учредителем и издателем газеты стало ООО «Информационнно-выставочное объединение». «Мы не стали изобретать велосипед и проанализировали около 15 образцов специализированных изданий о недвижимости со всей России, – рассказывает один из консультантов проекта, директор по развитию ГК «Компаньон» Арсен Унанян. – Сегодня в челябинских газетах кроме строчных и модульных объявлений и прямой рекламы почти ничего нет. В газете «КупиДом» предполагается размещать аналитику, экспертные мнения о рынке недвижимости и другие материалы, чтобы заинтересовать потребителя. Если говорить о рекламных возможностях, то есть цель сформировать базу из 6,5–7 тысяч объявлений о недвижимости».


В первом выпуске газета «КупиДом» опубликовала около 2,5 тысяч объявлений. Часть из них сделана в формате фотокаталога: помимо строчной информации об объекте размещаются и его фотографии. Примечательно, что формировать базу издатели намерены за счет объявлений от частных лиц и риелторских компаний.


Доставлять газету бесплатных объявлений до читателя «Информационно-выставочное объединение» решило с помощью курьерской службы газеты «Соседи». «КупиДом» можно будет также найти в киосках «Роспечать» и «Вечерний Челябинск». Предполагаемая стоимость экземпляра – около 10 рублей.


Эксперты рынка печатных СМИ о недвижимости костатируют: рынок вступил в активную фазу. В нынешнем году в Челябинске появился ряд печатных изданий и, судя по всему, это еще не предел. «Свободные ниши еще есть, – говорит издатель журнала «Федеральная программа «ИПОТЕКА» Юрий Григорьев. – Хотя надо признать, что борьба на рынке идет нешуточная. Проекты проваливаются и даже дискредитируются. Главной проблемой для любого издания является логистика. Местные сети распространителей прессы не любят работать с локальными продуктами, им подавай богатых федералов. Выиграет тот, кто сможет обеспечить полный доступ читателей к своим изданиям. Кроме того, проект должен оставаться независимым, а не отражать интересы определенных кланов – участников рынка недвижимости».



Антонина Лаптева

Комментарии

0
под именем