В России создали Центр информационной поддержки ипотечных заемщиков

В банки уже начали поступать звонки с вопросами по отсрочке

Фото
kazned.ru

Компания «Дом.РФ» запустила Центр информационной поддержки ипотечных заемщиков. Его создали из-за условий сложной экономической ситуации и распространения коронавируса, говорится в сообщении компании.

По словам генерального директора «Дом.РФ» Виталия Мутко, россияне уже звонят в банки с вопросами по отсрочке для заемщиков и о «каникулах» по ипотечным кредитам.

«Мы как институт развития в жилищной сфере приняли решение создать Центр информационной поддержки ипотечных заемщиков, которые уже столкнулись с трудностями или хотели бы узнать о мерах помощи. Например, кто-то мог потерять работу, у кого-то существенно сократился заработок, кто-то попал в больницу», — рассказал Мутко.

Интересующую информацию для ипотечных заемщиков можно узнать на бесплатной горячей линии 8-800-700-56-77 и на сайте спроси.дом.рф.

Ранее президент России Владимир Путин во время своего обращения к гражданам поручил банковскому сектору предусмотреть отсрочку для заемщиков, а также специальные «каникулы» в том числе по ипотечным кредитам.

Комментарии

0
под именем