В «Горячую линию» Фонда ЖКХ обратились 26,5 тысяч россиян.

За девять месяцев на телефон «Горячей линии» Фонда содействия реформированию ЖКХ обратились 26,5 тысяч россиян.

>

Как уточняет управление по связям с общественностью фонда, больше всего звонков поступило из Центрального федерального округа — 13 023, Южного федерального округа — 4 748 и Приволжского федерального округа — 4 063.

Наибольший интерес населения к деятельности Фонда зафиксирован в Москве (5 733 звонка), Московской области (2 011 звонков), Ростовской области (1 825 звонков) и Краснодарском крае (1 093 звонка).

В основном, люди интересуются условиями участия в программе капитального ремонта, оформлением документации и реализацией программ Фонда.

Помимо этого, операторы «Горячей линии» приняли 504 жалобы, большинство из которых касаются качества проведения ремонтных работ, а также исполнения управляющими компаниями своих обязательств перед собственниками помещений.

За последний месяц выросло количество жалоб от жителей, которым в администрации муниципального образования было отказано в участии в программе Фонда ЖКХ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

По данным на 28 мая 2009 года, лидируют по количеству поступивших жалоб Ростовская область (63 звонка), Краснодарский край (50 звонков) и Воронежская область (44 звонка).

Всю поступившую информацию сотрудники Фонда оперативно проверяют, она также используется во время выездных проверок в субъекты РФ.

Комментарии

0
под именем